1
К частной собственности клиентов относимся со всей ответственностью;
Не берёмся за работу, если устройство не подлежит ремонту;
Готовы понести материальную ответственность за причинённый ущерб;
Возместим стоимость устройства, если оно выйдет из строя по нашей вине.
2
Проводим диагностику любого устройства Samsung бесплатно;
Озвучиваем предварительную стоимость ремонта после диагностики и согласуем её с клиентом;
Оплата производится после проверки исправности устройства клиентом в присутствии мастера.
3
Приступаем к ремонту только после предъявления Гарантийного талона и кассового чека;
В случае повторения неисправности – ремонт производится бесплатно;
Используем для ремонта только оригинальные комплектующие производства Samsung;
Гарантируем качество ремонтных работ.
80% ремонтов выполняем в течение 1.5 часов
Оплата – по факту, тройная гарантия
Запчасти – по себестоимости, курьер – бесплатно
Все запчасти – в наличии на собственном складе
Имя:
Телефон:
Сообщение:
Мы предоставляем полную гарантию на
произведенный ремонт и замененные комплектующие.
Работаем на свою репутацию и на ваши рекомендации!
Оставьте заявку, заполнив форму, и получите
скидку на ремонт в размере 20%